Программы

Программы по лечению и профилактики заболеваний зубов

Желаете, чтобы ваша улыбка всегда сияла? Клиника «Кальций» предлагает широчайший спектр стоматологических услуг и лечебно-профилактических программ восстановления зубов.

Программа по лечению зубов (санации) - «Кальцинация»

Санация зубного ряда – совокупность мероприятий, направленных на улучшение состояния ротовой полости: ликвидацию инфекционных очагов, преобразование поврежденных мягких тканей, восстановление конструкции зубов и челюсти в целом.

Санация полости рта охватывает:

• лечебно-профилактические процедуры при попадании инфекции в область пародонта и десен;
  • диагностику (обследование);
  • удаление отложений, образующихся на зубах и деснах;
  • профилактику кариеса;
  • удаление зубов (при острой необходимости);
  • лечение заболеваний не кариозного характера;
  • протезирование и исправление проблем с прикусом;
  • составление графика периодических осмотров.

Санация ротовой полости – это обязательная процедура в борьбе с различными инфекционными недугами. Данное мероприятие может проводиться в несколько этапов – оно зависит от прогресса болезни и общего состояния больного. По завершению программы пациент проходит курсы по соблюдению правил гигиенического ухода – от выбора зубной щетки до ополаскивателя.

При необходимости программа «Кальций» редактируется под конкретно взятого пациента.

Программа лечения зубов (профилактика) – «Кальций»

Представьте, что больше никогда в жизни вы не будете испытывать проблем с деснами и зубами. Теперь это реальность! Наша клиника разработала и внедрила программу профилактики стоматологических заболеваний - «Кальций». Данная лечебно-профилактическая программа основывается на прогрессивных европейских технологиях. Регулярное наблюдение у специалиста и предупреждение или устранение заболеваний на самых ранних этапах – это гарантия красивой и здоровой улыбки.

Обращайтесь к нам – мы с удовольствием расскажем в подробностях как заботиться о полости рта.

В программу профилактики входит:

• комплексная консультация с подстройкой профилактических мероприятий под конкретного пациента;
  • оперативное лечение десен и зубов;
  • подбор средств по уходу;
  • составление плана профилактических осмотров;
  • профессиональная кабинетная гигиена по различным методикам;
  • уход за зубными реставрациями и имплантатами;
  • обучение правилам гигиены в домашних условиях.

Программа по лечению зубов для детей до 15 лет - “Здоровые зубки”

За ротовой полостью ребенка нужно следить с прорезывания первого молочного зуба. Крайне важно предупредить заболевание, чтобы оно не привело к более тяжелым последствиям. За зубами и деснами необходимо грамотно ухаживать, тем самым, стараясь сохранить их здоровыми. В этих целях клиникой «Кальций» была разработана стоматологическая программа для самых маленьких пациентов - «Здоровые зубки». Предусмотрен полный комплекс лечебных, диагностических и профилактических мероприятий по разделу терапевтической стоматологии:

• оказание оперативной помощи при ноющей или острой боли;
  • обучение гигиене ротовой полости;
  • восстановление коронковой части зуба
  • пломбирование каналов и кариозных полостей;
  • удаление зубов – постоянных и молочных (при показаниях).

Перед прикреплением к программе ребенок должен пройти предварительный осмотр у специалиста. Необходимо сдать анализы:

• ЭКГ;
  • общий анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • биохимический анализ крови.

После получения результатов проводится повторный прием у врача-стоматолога.

Стоматологическая клиника «Кальций» оснащена высокотехнологичным европейским оборудованием, качественными материалами, современными инструментами и применяет в работе прогрессивные технологии – все это позволяет предлагать комплексное лечение зубов для взрослых и детей.

Подпишитесь на рассылку полезных новостей и индивидуальных предложений