Детская стоматология

Детская стоматология – подраздел, который сосредоточен на лечении зубного ряда в детском возрасте. Лечение происходит при учете эмоционально-физических особенностей развития детского организма.

Здоровье зубов малыша – это:

• устранение проблем жевательной функции в будущем;
  • минимизация зубных заболеваний;
  • правильность работы кишечно-желудочного тракта;
  • душевное спокойствие ребенка и его родителей.

Следить за здоровьем нужно с прорезывания самого первого зуба. В таком случае удастся избежать проблем в будущем, связанных с острой зубной болью и восстановлением зубного ряда в целом.

Детская стоматология СПб Приморский район

Детская стоматологическая клиника «Кальций»: лечение молочных зубов

Молочные зубы не вечные, а когда они выпадут – это вопрос времени. Так зачем браться за их лечение? Это серьезное обывательское заблуждение, что за молочными зубами не следует тщательно следить. Это может привести к проблемам со здоровьем у малыша:

• появление хронической инфекции в организме;
  • поражение сердца, почек и суставов;
  • нарушение зачатка постоянного зуба;
  • проблемы с прикусом;
  • дефекты речи;
  • постоянное беспокойство, плач.

Молочные зубы подвержены тем же заболеваниям, что и постоянные:

• различные стадии кариеса;
  • периодонтит;
  • пульпит;
  • гингивит.

При наличии признаков вышеперечисленных недугов, нужно в срочном порядке обратиться к стоматологу, который специализируется на лечении малышей.

Детская стоматология, Приморский район: лечение постоянных зубов детям до 15 лет

Приблизительно с семи до пятнадцати лет молочные (временные) зубы заменяются постоянными. Однако они все равно структурно серьезно отличаются от зубов у взрослых:

• нерв толще;
  • фиссуры (бороздки на поверхности) еще очень глубокие;
  • дентин и эмаль, наоборот, тоньше.

В таком возрасте зубы еще незрелые, тонкие, хрупкие. По этой причине лечение подростковых зубов лучше доверить опытному и квалифицированному специалисту.

До совершеннолетия имплантаты устанавливать запрещено. По этой причине удаление посторонних зубов проводится в крайних случаях, когда иные методики лечения исключены. Утрата зуба может привести к деформации костей, прикуса, появлению щелей.

Детская стоматология в Приморском районе недорого

Главная задача стоматолога – сохранить зуб, а именно нервные окончания. Только в таком случае зуб сможет правильно сформироваться: корни окрепнут, а эмаль достигнет нужной толщины. В детской стоматологической клинике «Кальций» используются уникальные материалы, которые биологически совместимы с тканями зубов. Врач делает все возможное, чтобы пульпа восстановилась даже после сильнейшего повреждения (глубокого кариеса).

Детская стоматология: удаление молочных зубов

Требуется, когда зуб становится подвижным, вызывает беспокойство или мешает вырасти новому постоянному зубу. Обычно подобные неприятности начинаются от 5 до 7 лет. Удаление таких зубов для наших специалистов не вызывает сложностей. Даже не требуется укол – используется аппликационная анестезия. Сегодня существует множество анестетиков – они будут безопасны для вашего малыша. При выборе обезболивающего средства врач отталкивается от множества факторов:

• возраст;
  • имеющиеся аллергии;
  • психоэмоциональное состояние;
  • тип зуба;
  • анатомические особенности.

Как осуществляется процедура?

Процесс удаления у детей выглядит не так просто, как у пациентов взрослых. Важно, не напугать малыша. Поэтому, если это возможно, используется аппликационная анестезия – на десну наносится обезболивающий лекарственный препарат. Болезненные ощущения отсутствуют.

Однако случаются ситуации, при которых могут возникать осложнения:

• особенное строение корня;
  • разрушенная коронка;
  • наличие спаек в костной ткани;
  • воспаленная десна.

В клинике «Кальций» удалением зубов занимаются только опытные и квалифицированные детские стоматологи-хирурги.

Профессиональная гигиена в нашей детской стоматологической клинике

Намного проще предупредить появление и развитие заболевания, чем пытаться его вылечить. Совершенно не имеет значение, будет это гингивит, периодонтит или обычный кариес.

Научите ребенка придерживаться нескольких правил:

• проводить ежедневную гигиену;
  • правильно питаться;
  • избегать вредных привычек.

Профессиональная профилактика кариеса и других заболеваний

Процедура включает удаление зубного камня с помощью ультразвука и аппарата Air Flow. В завершение можно нанести фторсодержащий состав или применить полировку. Подобные процедуры помогут повысить устойчивость к кариесу и в целом снизить чувствительность.

Профессиональная чистка зубов проводится не реже одного раза в год.

Детская стоматология: герметизация фиссур

Используется специальное вещество – эмаль-герметизирующий ликвид, обладающее мощной бактерицидной активностью. Таким образом, удается минимизировать влияние микробной пленки и защититься от мелких механических повреждений. Мелоподобные пятна (начальная стадия кариеса) полностью удаляются. В качестве альтернативы представляется возможным использовать глубокое фторирование или серебрение.

Детская стоматология, Приморский район - программа «Здоровые зубки»

Данная программа предусматривает комплекс диагностических, профилактических и лечебных манипуляций:

• оперативное оказание помощи при болевых ощущения и появлении дискомфорта;
  • обучение гигиене ротовой полости;
  • восстановление целостности зубов;
  • пломбирование полостей и каналов;
  • медикаментозная и механическая обработка;
  • удаление зубов.

Чтобы малышу попасть в программу «Здоровые зубки», необходимо пройти предварительный осмотр у нашего специалиста. Для этого требуется сдать анализ мочи, общий и биохимический анализ крови, сделать ЭКГ. По итогам повторной консультации на один год заключается договор на стоматологическое сопровождение.

Название услуги Цена
Кариес молочного зуба 2500
Пульпит молочного зуба 2500 – 6500
Профессиональная гигиена (молочные зубы) 1800